Интернет-магазина был создан для фирмы занимающейся торговлей сантехническим оборудованием.
Управляя несколькими торговыми точками со штатом квалифицированных сотрудников – компания перестала рости, а вся активность сводилась лишь к поддержанию текущих процессов.
С целью увеличения эффективности было принято решение о продвижении бизнеса в интернете. Для воплощения задуманного был разработан проект интернет-магазина «Вся сантехника». Который должен увеличить рентабельность бизнеса и способствовать дальнейшему развитию направлений: создание положительного имиджа в глазах клиента и конкурентов, налаживание новых партнерских связей, расширение географии сбыта продукции, роста количества покупателей, наращивание ассортимента и др.
Нами был проведен ряд маркетинговых исследований, анализ деятельности предприятия, рассчитан прогноз KPI и варианты их достижения. Определены технологии используемые в интернет-магазине для реализации поставленных задач.